БАКУДО
читать дальшеЕсли вы применяете связывающее кидо на том, что выше вас по уровню, то, вне зависимости от указанного времени, высвобождение его меча разрушает заклинание.
Универсальная команда отмены любого заклинания - повторение его номера и названия с прибавлением: “Снять!”
#1. Сай - связывает руки за спиной.
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже на 3 и более - самостоятельно развязаться не может;
ниже на 2 - 5 минут;
ниже на 1 - 2,5 минуты;
одного уровня- 1 минута;
выше на 1 или 2 уровня - 15 секунд;
выше на 3 и более - 5 секунд.
#4. Хайнава - связывает тело и руки, конец остаётся в руках кастующего
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже на 2 и более - самостоятельно разрушить заклинание не может;
ниже на 1 - 5 минут;
одного уровня - 2,5 минуты;
выше на 1 - 1 минута;
выше на 2 - 20 секунд;
выше на 3 и более - 7 секунд.
#9. Геки - тело цели полностью парализовано в том положении, в котором цель находилось на момент срабатывания заклинания
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже на 2 и более - самостоятельно разрушить заклинание не может;
ниже на 1 - 5 минут;
одного уровня - 2,5 минуты;
выше на 1 - 1 минута;
выше на 2 - 20 секунд;
выше на 3 и более - 7 секунд.
Формула:
"Рассыпься, черный пес Ронданини. Гляди сам на себя, вырви свое горло."
#15. Шибиреюби - кастующий должен поднести пальцы близко к лицу цели. При срабатывании заклинания цель падает на колени и не может пошевелиться, но полностью понимает, что происходит вокруг.
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
Заклинание срабатывает только на тех, чей уровень на 1 или больше ниже уровня кастующего. Цель приходит в себя по команде отмены заклинания.
#21. Секиэнтон - облако мгновенно распространяющегося красного дыма на несколько секунд лишает противника ориентации в пространстве и позволяет покинуть бой по собственному желанию.
Если уровень противника выше уровня кастующего, противник может догнать кастующего.
#26. Кьокко - маскирует физическую форму и рейацу кастующего, позволяя полностью скрыться.
Заклинание не маскирует взаимодействие кастующего с предметами (если вы на кого-то наткнулись или что-то уронили, это ощутимо и заметно)
Шинигами уровня 8 и выше могут почувствовать заклинание, если оказываются близко к скрывающемуся.
#37. Тсурибоши - создаёт из голубой энергии батут, позволяющий мягко упасть в пропасть.
Не имеет особых условий действия, кроме наличия подходящих для растягивания батута поверхностей.
#53. Хакуфуку - цель видит иллюзию осыпающихся лепестков, после чего временно сознание затуманивается, не позволяя ясно понимать, что происходит вокруг. После прекращения действия заклинания цель не может точно вспомнить обстоятельств его использования.
Заклинание действует только на цели уровня на 1 и более ниже, чем уровень кастующего.
#58. Какусицуйдзяку - заклинание, позволяющее точно отследить координаты цели.
(окружность на 4 части, ладони о землю)
Формула:
Сердце юга, глаза севера, пальцы запада, стопы востока,
Соберитесь, схватив ветра, рассейтесь, развеяв дожди.
#61. Рикуджокоро - сковывает цель, не позволяя двигаться.
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже на 1 и более - не может освободиться самостоятельно;
равна по уровню - 5 минут;
выше на 1 - 1,5 минуты;
выше на 2 - 30 секунд;
выше на 3 и более - 10 секунд.
Формула:
Повозка молний, спицы прялки. Свет - да разделится на шесть частей.
#62. Хьяппоранкан - 100 копий света пригвождают цель к ближайшей поверхности
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже по уровню - не может уклониться, не может освободиться самостоятельно;
равен по уровню - может уклониться, если местность позволяет сделать пять шагов по прямой, не может освободиться самостоятельно;
выше по уровню - может уклониться, если местность позволяет сделать пять шагов по прямой, может освободиться через 1 минуту.
#63. Саджо Сабаку - сковывает цель цепью, не позволяя двигаться
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже по уровню - не может освободиться самостоятельно;
равен по уровню - 15 минут;
выше на 1 - 10 минут;
выше на 2 - 5 минут;
выше на 3 и более - 2,5 минуты.
#73. Тодзансё - перевёрнутый кристалл, замыкающий в себе человека и не позволяющий взаимодействовать с ним. Может быть использовать в том числе на самого себя
Кристалл может быть разбит изнутри высвобождением меча, если уровень кастовавшего ниже, чем уровень замкнутого внутрь кристалла.
Зависимость уровня кастующего и времени, в течение которого заклинание действует:
от 4 до 6 - 5 минут;
от 7 до 9 - 10 минут;
уровня 10 - 15 минут.
#77. Тентейкура
Требует обязательной полной формулы для активации.
Формула:
Чёрно-белая сеть!
Двадцать два моста, шестьдесят шесть поясов!
Следы ног, отдалённый гром, острый пик, по всей земле,
скрытые в ночи, море облаков, синий строй!
Соберитесь в круг и устремитесь в небеса!
(В небе пишется четырехугольный знак, символы на своём оружии, руках, ладонях или земле с использованием черного порошка или своей собственной крови, мысленная громкая связь)
ЩИТЫ:
читать дальше#8. Секи - отражает только физическую атаку. Отбрасывает атаковавшего на три шага назад. Если уровень щита на 1 или более выше уровня отражённой атаки противника, атаковавший теряет равновесие и падает.
#39. Энкосен - щит от любой атаки.
#81. Данку - щит только от заклинаний кидо. Защищает в том числе и от заклинаний бакудо. Вне боя может быть использовано для отражения в том случае, если цель ясно видит кастующего.
ХАДО:
читать дальше#4. Бьякурай - голубая молния, бьющая в выбранную цель узким лучом.
#12. Фушиби - заклинание-взрывоопасная ловушка
#31. Шаккахо - шар красной энергии, взрывающийся при контакте с объектом.
Формула:
О Господин! Тот, кто носит маску из плоти и крови, кто повелевает всем сущим,
кто парит на крыльях, тот, кто поименован человеком!
Хаос, пламя адское! Вздымись против волн морских и устремись на юг!
#33. Сокатсуй - синее пламя, бьющее по прямой от кастующего несколькими лучами. Поражает случайные цели на расстоянии до 10 метров перед кастующим.
Формула:
О Господин! Тот, кто носит маску из плоти и крови, кто повелевает всем сущим,
кто парит на крыльях, тот, кто поименован человеком!
Истина, сдержанность! В стену снов невинных вонзи свои когти!
#58. Тенран - расширяющийся торнадо с центром на рукояти меча кастующего. Отбрасывает противника, если наносит повреждение.
#63. Райкохо - жёлтая молния, взрывающаяся при контакте. При взрыве поражает площадь в радиусе 3 метров от цели.
Формула:
Разбросанные кости зверя! Пик башни, алый кристалл, стальное колесо.
Помчитесь и обратитесь ветром. Остановитесь и обратитесь ничем!
Свист летящих копий да наполнит пустой замок!
#73. Сорен Сокатсуй - соответствует заклинанию Сокатсуй, однако мощнее.
Формула:
Тот, кто носит маску из плоти и крови, кто повелевает всем сущим,
кто парит на крыльях, тот, кто поименован человеком!
Двойной лотос в стене синего пламени высечен.
Да обрушится бездна великого пламени на далёкие небеса!
#88. Хирью Гекизоку Шинтен Райхо - прямой луч электрической и духовной энергии, бьющий на расстояние до 10 метров (если не встретит цель) и взрывающийся до объёма в 2 метра вдоль всей длины луча.
#90. Курохитсуги - чёрный куб, возникающий вокруг цели полностью изолирует цель от внешнего мира на 15 секунд, пронзая многочисленными чёрными копьями энергии.
Кайдо - “путь возврата” - (лечение)
Раз, загадай желание на закате.
Два, пара вечерних цветов примул.
Три, когда брезжит рассвет в прекрасном небе.
Четыре, улыбнись ребенку, что плачет в ночи.
Пять, как долго мне стоит идти за тобой?
Шесть, мама, которая не приходит.
Семь, ненависть, хранимая в секрете.
Восемь, до того, как придет горная ведьма.
Девять, переходя через горы Коусуте.
Десять, я стала маленьким демоном.
БАРЬЕРЫ
читать дальшеИспользуются только вне боевого взаимодействия
Гойогай - позволяет заморозить физическое состояние цели. Используется для спасения критически раненых.
Роппо Фуджин - замыкает цель в прозрачный саркофаг в виде креста. Действует только пока кастующий находится не далее чем в 1,5 метрах. Используется для целей, подобных допросу, дабы обезопасить себя и не оставить повода для сражения.
Кьомон - барьер, ставящийся на проходы, не позволяющий пройти внутрь отделённого помещения. Разбивается изнутри любой атакой. Разбивается снаружи любой атакой, если сила атакующего на 2 или более выше, чем сила установившего барьер. При установке барьера на месте должна быть оставлена отметка о факте наличия барьера с указанием “внешней” стороны и уровня установившего.
читать дальшеЕсли вы применяете связывающее кидо на том, что выше вас по уровню, то, вне зависимости от указанного времени, высвобождение его меча разрушает заклинание.
Универсальная команда отмены любого заклинания - повторение его номера и названия с прибавлением: “Снять!”
#1. Сай - связывает руки за спиной.
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже на 3 и более - самостоятельно развязаться не может;
ниже на 2 - 5 минут;
ниже на 1 - 2,5 минуты;
одного уровня- 1 минута;
выше на 1 или 2 уровня - 15 секунд;
выше на 3 и более - 5 секунд.
#4. Хайнава - связывает тело и руки, конец остаётся в руках кастующего
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже на 2 и более - самостоятельно разрушить заклинание не может;
ниже на 1 - 5 минут;
одного уровня - 2,5 минуты;
выше на 1 - 1 минута;
выше на 2 - 20 секунд;
выше на 3 и более - 7 секунд.
#9. Геки - тело цели полностью парализовано в том положении, в котором цель находилось на момент срабатывания заклинания
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже на 2 и более - самостоятельно разрушить заклинание не может;
ниже на 1 - 5 минут;
одного уровня - 2,5 минуты;
выше на 1 - 1 минута;
выше на 2 - 20 секунд;
выше на 3 и более - 7 секунд.
Формула:
"Рассыпься, черный пес Ронданини. Гляди сам на себя, вырви свое горло."
#15. Шибиреюби - кастующий должен поднести пальцы близко к лицу цели. При срабатывании заклинания цель падает на колени и не может пошевелиться, но полностью понимает, что происходит вокруг.
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
Заклинание срабатывает только на тех, чей уровень на 1 или больше ниже уровня кастующего. Цель приходит в себя по команде отмены заклинания.
#21. Секиэнтон - облако мгновенно распространяющегося красного дыма на несколько секунд лишает противника ориентации в пространстве и позволяет покинуть бой по собственному желанию.
Если уровень противника выше уровня кастующего, противник может догнать кастующего.
#26. Кьокко - маскирует физическую форму и рейацу кастующего, позволяя полностью скрыться.
Заклинание не маскирует взаимодействие кастующего с предметами (если вы на кого-то наткнулись или что-то уронили, это ощутимо и заметно)
Шинигами уровня 8 и выше могут почувствовать заклинание, если оказываются близко к скрывающемуся.
#37. Тсурибоши - создаёт из голубой энергии батут, позволяющий мягко упасть в пропасть.
Не имеет особых условий действия, кроме наличия подходящих для растягивания батута поверхностей.
#53. Хакуфуку - цель видит иллюзию осыпающихся лепестков, после чего временно сознание затуманивается, не позволяя ясно понимать, что происходит вокруг. После прекращения действия заклинания цель не может точно вспомнить обстоятельств его использования.
Заклинание действует только на цели уровня на 1 и более ниже, чем уровень кастующего.
#58. Какусицуйдзяку - заклинание, позволяющее точно отследить координаты цели.
(окружность на 4 части, ладони о землю)
Формула:
Сердце юга, глаза севера, пальцы запада, стопы востока,
Соберитесь, схватив ветра, рассейтесь, развеяв дожди.
#61. Рикуджокоро - сковывает цель, не позволяя двигаться.
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже на 1 и более - не может освободиться самостоятельно;
равна по уровню - 5 минут;
выше на 1 - 1,5 минуты;
выше на 2 - 30 секунд;
выше на 3 и более - 10 секунд.
Формула:
Повозка молний, спицы прялки. Свет - да разделится на шесть частей.
#62. Хьяппоранкан - 100 копий света пригвождают цель к ближайшей поверхности
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже по уровню - не может уклониться, не может освободиться самостоятельно;
равен по уровню - может уклониться, если местность позволяет сделать пять шагов по прямой, не может освободиться самостоятельно;
выше по уровню - может уклониться, если местность позволяет сделать пять шагов по прямой, может освободиться через 1 минуту.
#63. Саджо Сабаку - сковывает цель цепью, не позволяя двигаться
Зависимость уровня цели (по сравнению с уровнем кастующего) и времени, в течение которого заклинание действует:
ниже по уровню - не может освободиться самостоятельно;
равен по уровню - 15 минут;
выше на 1 - 10 минут;
выше на 2 - 5 минут;
выше на 3 и более - 2,5 минуты.
#73. Тодзансё - перевёрнутый кристалл, замыкающий в себе человека и не позволяющий взаимодействовать с ним. Может быть использовать в том числе на самого себя
Кристалл может быть разбит изнутри высвобождением меча, если уровень кастовавшего ниже, чем уровень замкнутого внутрь кристалла.
Зависимость уровня кастующего и времени, в течение которого заклинание действует:
от 4 до 6 - 5 минут;
от 7 до 9 - 10 минут;
уровня 10 - 15 минут.
#77. Тентейкура
Требует обязательной полной формулы для активации.
Формула:
Чёрно-белая сеть!
Двадцать два моста, шестьдесят шесть поясов!
Следы ног, отдалённый гром, острый пик, по всей земле,
скрытые в ночи, море облаков, синий строй!
Соберитесь в круг и устремитесь в небеса!
(В небе пишется четырехугольный знак, символы на своём оружии, руках, ладонях или земле с использованием черного порошка или своей собственной крови, мысленная громкая связь)
ЩИТЫ:
читать дальше#8. Секи - отражает только физическую атаку. Отбрасывает атаковавшего на три шага назад. Если уровень щита на 1 или более выше уровня отражённой атаки противника, атаковавший теряет равновесие и падает.
#39. Энкосен - щит от любой атаки.
#81. Данку - щит только от заклинаний кидо. Защищает в том числе и от заклинаний бакудо. Вне боя может быть использовано для отражения в том случае, если цель ясно видит кастующего.
ХАДО:
читать дальше#4. Бьякурай - голубая молния, бьющая в выбранную цель узким лучом.
#12. Фушиби - заклинание-взрывоопасная ловушка
#31. Шаккахо - шар красной энергии, взрывающийся при контакте с объектом.
Формула:
О Господин! Тот, кто носит маску из плоти и крови, кто повелевает всем сущим,
кто парит на крыльях, тот, кто поименован человеком!
Хаос, пламя адское! Вздымись против волн морских и устремись на юг!
#33. Сокатсуй - синее пламя, бьющее по прямой от кастующего несколькими лучами. Поражает случайные цели на расстоянии до 10 метров перед кастующим.
Формула:
О Господин! Тот, кто носит маску из плоти и крови, кто повелевает всем сущим,
кто парит на крыльях, тот, кто поименован человеком!
Истина, сдержанность! В стену снов невинных вонзи свои когти!
#58. Тенран - расширяющийся торнадо с центром на рукояти меча кастующего. Отбрасывает противника, если наносит повреждение.
#63. Райкохо - жёлтая молния, взрывающаяся при контакте. При взрыве поражает площадь в радиусе 3 метров от цели.
Формула:
Разбросанные кости зверя! Пик башни, алый кристалл, стальное колесо.
Помчитесь и обратитесь ветром. Остановитесь и обратитесь ничем!
Свист летящих копий да наполнит пустой замок!
#73. Сорен Сокатсуй - соответствует заклинанию Сокатсуй, однако мощнее.
Формула:
Тот, кто носит маску из плоти и крови, кто повелевает всем сущим,
кто парит на крыльях, тот, кто поименован человеком!
Двойной лотос в стене синего пламени высечен.
Да обрушится бездна великого пламени на далёкие небеса!
#88. Хирью Гекизоку Шинтен Райхо - прямой луч электрической и духовной энергии, бьющий на расстояние до 10 метров (если не встретит цель) и взрывающийся до объёма в 2 метра вдоль всей длины луча.
#90. Курохитсуги - чёрный куб, возникающий вокруг цели полностью изолирует цель от внешнего мира на 15 секунд, пронзая многочисленными чёрными копьями энергии.
Кайдо - “путь возврата” - (лечение)
Раз, загадай желание на закате.
Два, пара вечерних цветов примул.
Три, когда брезжит рассвет в прекрасном небе.
Четыре, улыбнись ребенку, что плачет в ночи.
Пять, как долго мне стоит идти за тобой?
Шесть, мама, которая не приходит.
Семь, ненависть, хранимая в секрете.
Восемь, до того, как придет горная ведьма.
Девять, переходя через горы Коусуте.
Десять, я стала маленьким демоном.
БАРЬЕРЫ
читать дальшеИспользуются только вне боевого взаимодействия
Гойогай - позволяет заморозить физическое состояние цели. Используется для спасения критически раненых.
Роппо Фуджин - замыкает цель в прозрачный саркофаг в виде креста. Действует только пока кастующий находится не далее чем в 1,5 метрах. Используется для целей, подобных допросу, дабы обезопасить себя и не оставить повода для сражения.
Кьомон - барьер, ставящийся на проходы, не позволяющий пройти внутрь отделённого помещения. Разбивается изнутри любой атакой. Разбивается снаружи любой атакой, если сила атакующего на 2 или более выше, чем сила установившего барьер. При установке барьера на месте должна быть оставлена отметка о факте наличия барьера с указанием “внешней” стороны и уровня установившего.