...или Самые ОБВМные Правила

Можно сразить сотни противников, можно провести тысячу часов в тренировках, но не измениться при этом ни на йоту... Почему? Потому что самая главная битва - это, конечно же, битва с самим собой.

В аниме раскрытию персонажем новых граней своей силы чаще всего предшествует путешествие во внутренний мир и диалог/бой со своим занпакто. На игре мы бы очень хотели, с одной стороны, избежать "очереди на разговор с занпакто" и игры с игротехниками, и с другой - дать больший простор магии мира и самовыражению персонажей, поэтому предлагаем вам новый (по крайней мере, мы нигде такого не видели) способ отображения оппонента во внутреннем поединке.

Осторожно, здесь начинается территория глючи и ОБВМа! Постарайтесь отключить сухую логику и обострить эмоционально-эстетическое восприятие, а еще держите в уме каноны аниме и общую атмосферу Блича.

читать дальше

@темы: Правила