Бой — это главный и едва ли не единственный способ для Блича говорить об убеждениях, о целях. Причина сражаться — это практически то же, что причина жить. Сила, которой обладает персонаж, является подтверждением его готовности и его стремления отстаивать то, во что он верит, защищать это. Поэтому, конечно же, на нашей игре бой — очень важный, неисключимый элемент.
Наша цель — сделать боевую систему динамичной и лишённой извечных карточек, потому что каждый раз, когда ты посреди яростного поединка начинаешь рыться в длинном списке слов, напечатанных с двух сторон на листе А4.... драйв и пафос заканчиваются.

В начале — общие черты:
читать дальше

Атака
читать дальше

Особенности
читать дальше

Кидо
читать дальше

Победа и поражение
читать дальше

Прерывание боя
читать дальше

Согласие на поединок и смена противника
читать дальше

Массовый бой
читать дальше

Музыка
читать дальше

О статах
читать дальше

Постановочная боёвка
читать дальше